Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:30 

'Guilty'. Глава 7.

NUMERO FUCKING UNO versus the world
Название: Guilty
Автор: useless time lord (на прочих форумах и сайтах выкладываюсь под ником jay daniels)
Размер: миди
Категории/Жанры: даркфик, психология
Пейринг:
Рейтинг: R
Предупреждения: наркотики, ненормативная лексика, упоминание гета

с предыдущими главами можно ознакомиться тут.


3 года спустя.

Он спешил на самолет, очень, очень спешил.
Безусловно, он привлекал внимание в аэропорту: высокий, строго одетый светловолосый мужчина в темных очках, похожий на главного героя шпионского боевика. Такие люди обычно просто так по улице не ходят, так что если встретите кого-то подобного, знайте: либо он - безвкусный модник, либо в ФСБ наконец-то узнали о всех ваших темных делишках.
Внутри все похоже на большой муравейник: есть свои матки, трутни, охранники и няньки. Матки даже не удосуживают себя показаться на глаза простым смертным - как известно, они лежат себе в охраняемых покоях, и наблюдают, как все вокруг изнурительно работает на них. Их это не должно волновать. Они выращивают наше будущее, откладывают личинки.
Трутней много, и они действительно работают в поте лица - просто ими это воспринимается как должное. Лечь готовы за и под матку, они шныряют везде, и все это - под ленивыми взглядами охранников. Эти толстые, с остервенением глядящие на мир существа, недостаточно умные, чтобы стараться держаться подальше от власти - представляете, какие заплывшие, уже давно с бельмом глаза контролируют нас?
Он проходит мимо, и в глаза бросаются первые полосы крупнейших желтых газет и журналов. Здесь, посреди толпы - эпицентр информационной баталии. В ход атаки на несчастный комок нервов идет все - издания кричат, продавцы предлагают, прохладный голос девушки-администратора рассказывает и объясняет - ведется разная стратегия и тактика, в этом они преуспели. Правильные слова, время, и регулятор мощности - сегодняшнее снаряжение на Третью Мировую, в которой напрямую участвуют почти все.
Вы называете тех, кто в тылу, несчастными, бедными людьми. Жителями стран Третьего мира.

Мужчина в подозрительной внешности не смотрит на газеты, но заголовки, как ни странно, заставляют его улыбнуться.

Недавно было закрыто начавшееся в Санкт-Петербурге громкое дело по исчезновению пяти подростков в разные периоды времени. Все пропавшие были мужского пола, и предпочтительно принимали наркотики, и/или занимались проституцией. Получить достоверные показания не удалось - как выяснилось, связь с родителями и друзьями жертв была либо затруднительной, либо не возможной вообще. Многие поддержали теорию о массовом самоубийстве, и дело было приказано закрыть. Со стороны общественности это получило небольшой отрицательный оклик, но...

Он отвел взгляд.
Нельзя отвлекаться, смотреть по сторонам, слушать, что говорят другие. Посмотрел под ноги - и ты труп. На секунду остановился - и ты опоздавший труп.
Он уже давно борется с собой, пытаясь заглушить какую-то странную, неестественную пустоту внутри. Он живет, развлекается, учится, чувствует боль - но не получает от этого никакого удовлетворения, и все протекает как во сне - блекло и быстро. Он берется за одно, другое, третье - все выполняется великолепно, но чисто автоматически. Он знакомится с замечательными людьми, окружает себя интеллигентным кругом - и понимает, что эти люди ничего не могут ему дать, кроме полезных связей, репутации, денег, которые ничего не могут ему дать.
Он понимает, что наркотики - пустое, и сам приходит в клинику.
Там его принимают с некоторой опаской. Молоденькие медсестры тяжело вздыхают; они принимают его за аутиста, и по-человечески жалеют.
Лечение ни капельки не меняет его.
Человек, когда-то давно назвавшийся самым близким, взявший на себя ответственность за свои чувства, сегодня молчит. В глубине души ему страшно - за то, что он так и не смог сделать, за будущее, за свою слабость. Стыд, горечь, чувство вины, и абсолютно полное игнорирование всех этих чувств - удивительно, как от многого он желает избавиться побегом.

Он надеется, что эта работа станет для него катализатором.
Самолет попадает в небольшую воздушную яму, и он надеется, что они потерпят крушение. Но кругом все так же спокойно - пассажиры неподвижны, и кажутся просто плохой декорацией, мимо тихо проходит человек, а отфильтрованный, чистый воздух ненавязчиво давит на легкие.
Он давно покончил бы с собой, если бы однажды у пропасти в тридцать этажей на него не снизошло озарение, что и это не принесет удовлетворения.
Карман натирает кредитная карточка, и, словно чувствуя это, к нему подходит стюардесса. Она наклоняется; от нее пахнет дорогими духами и роскошью, и она вежливо предлагает бокал вина Шардоне.
Воображая себя актером, который играет роль актера, который играет роль актера, он, чуть пошатываясь, идет с ней в туалет.
И этот мир вылизан без остатка, тело прекрасно, душа пуста. Девушка - на ней уже нет формы, по которой можно сказать, что она тут работает - тихонько вздыхает под ним, и через призму ее накрашенных губ мир чертовски хорош.

Спустя мгновение он понимает, что его тошнит.

- А теперь скажите еще раз, когда Вы в последний раз видели своего сына?
- О-Он уходил из дому с мужчиной, я же сказала!
Опухшие, красные глаза старой женщины были подернуты гневом. Она сжимала кулаки, и мужчина был уверен, что задай он еще один вопрос - и на него набросятся со скалкой.
Тупое, совершенно отсутствующее выражение лица своей, если можно так назвать, собеседницы, он упорно объяснял безграничным горем и продолжительным запоем. Есть в этом что-то типично-русское - и грязная, насквозь пропахшая луком кухня, и вдова, уставшая носить все, что так резко свалилось к ней на плечи, и облезлая, голодная кошка, вьющаяся под ногами. После глянцевого шика отеля в такой обстановке хотелось помыть руки даже от одного разговора с хозяйкой квартиры. Сделав глубокий вдох, он попытался расслабиться, и продолжить опрос.
- Вы запомнили его внешность?
- Ты, ты! Он выглядел как ты! Это ты забрал моего мальчика!
Ее уверенность в своих словах, то, с каким тупым бешенством она говорила, очень пугало. Конечно, это сумасшествие, и безумен тут только один человек - незадачливый свидетель; но как-то переубедить, сказать слово против, задать другой вопрос - это было просто невозможно, и он осторожно начал:
- Вы точно уверены в своих словах? Меня не было в этом городе на момент пропажи Вашего сына, и, скорее всего, Вы меня с кем-то...
- Уходи! Чтоб ты был проклят! Почему ты не можешь просто оставить нас в покое?!
От крика лицо старухи искривилось, и, глядя на нее, любой почувствовал бы свою вину за то, что не делал. Она набросилась на него, и это выглядело как странная социальная реклама - дряхлые морщинистые руки сжимают воротник дорогой рубашки красивого, молодого, будто вчера родившегося и еще не испорченного миром мужчины; их взгляды встречаются, но в обоих почему-то мольба.


Отчаянно измеряя шагами комнату, он пытался хоть что-то понять.
Есть пять пропаж, точнее, жестоких убийств. Пять наркоманов, хастлеров, отбросов общества. И три свидетеля, в один голос обвиняющих его.
(так же: головная боль в количестве одной штуки, спутанность сознания, одна дорожка имени самовлюбленности на зеркале)
Он валится на кровать, пытаясь придти в себя, подумать, что могло стать причиной такому странному поведению, анализировать каждый свой заданный вопрос.
(так же: постараться не послать все к черту)
Все сходится на том, что показания - бред потерявших связь с реальностью людей. Что нужно опросить друзей жертв, тех, кто к ним непосредственно ближе.
No surrender, быть determined and хладнокровным.
Неуверенность в себе пропорционально равна безумию. Он прислоняется к зеркалу, сцеловывая с поверхности пыльные следы дорожек, и мнет рубашку, надеясь, что сердце бешено колотится не потому, что он заинтересован.

@темы: Dark-romance, Ангст, В процессе, Дарк, Драма, Сквик, Слеш

Комментарии
2010-09-30 в 18:56 

Створи мрію і мрія створить тебе
Что-то вы, автор, задумали. Не знаю, насколько оригинальна сама по себе идея - пропадающие неблагополучные подростки, загадочный герой, неувязываемые пока вместе персонажи, - но если будете правильно нанизывать детали, то всё может получиться.
Нюансы. Раскрывайте образы. С каждой главой всё шире. Мысли, одежда, движения. Пока мне показалось, что всё немного... набросочно, что ли. Помнится, вы обещали быть с текстом повнимательнее. Я не заметила, чтоб вы справлялись с этим. Ошибки в первую очередь не грамматические, а стилистические. Вы попробуйте хоть пару раз текст перечитать. Обязательно сами их увидите.
вот что увидела я

2010-09-30 в 20:17 

NUMERO FUCKING UNO versus the world
Шим-Кис
не буду разводить себя на спойлер.) 8 главу вот пишу, надеюсь, интрига и задумки, и глав.героя там немного раскроется.)

Мужчина в подозрительной внешности
эти люди ничего не могут ему дать, кроме полезных связей, репутации, денег, которые ничего не могут ему дать
это не опечатки, тут так надо.)
то же самое с английскими словами и оборотами. просто очень нравится вставлять в текст красивые слова на другом языке, или что-нибудь еще.

В остальном - еще раз большое спасибо.) такая внимательная вычитка и разбор текста - само по себе приятно.

2010-09-30 в 20:20 

Створи мрію і мрія створить тебе
useless time lord, не обещаю постоянного подробного разбора, но знайте, я за вами наблюдаю)
И всё-таки поспорю насчет иностранных слов. Да, их можно употреблять, но всё же к месту. Или, возможно, строя всю фразу из них, а не чередуя с русскими. Просто на мой искушенный взгляд выглядит подобное в тексте не очень красиво.

2010-09-30 в 20:25 

NUMERO FUCKING UNO versus the world
Шим-Кис обнадеживает.)
никогда, кстати, не задумывался, зачем я вставляю английские слова в текст. ну, то есть, по идее каждый момент в повествовании должен иметь какой-то смысл или значение. у меня такого нету. это стиль, наверно.)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

deviant.dreams

главная